Форум
посвящённый
роману
"Второго шанса не будет"

Пятница  11.07.2025  02:25
Вступай в наши ряды!
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS Главная|На сайт|Мой профиль|Регистрация|Вход|Выход
 [ Личные сообщения() · Ленточный вариант · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · PDA-версия ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Kirill, IVM  
Игра "ВШНБ"
AlexandreДата: Пятница, 05.11.2010, 19:18 | Сообщение # 16
я всё знаю
Группа: Нет
Сообщений: 94
Статус: Offline
Я бы начал игру с момента дня Х и человеком, у которого нет никаких навыков и умений, и не относится он ни к каким группам, у него нет никакого оружия, просто обычный гражданский. Мне непонятно, почему ГГ сразу должен быть сталкером и почему нельзя входить в другие группировки? Даже по сюжету книги Людоед перебывал во всех группировках. У каждой группировки есть своя жизнь и свои квесты, у каждой группировки можно двигаться по "служебной лесенке". У каждой есть своя какая-то цель, которая будет казаться для ГГ целью всей игры, но на самом деле цель игры естественно ХАРП. Но о нем ГГ узнает в результате какого-то квеста. Причем необязательно от группы Варяга. О ХАРПе можно узнать по каким-нибудь слухам от других людей, которые встерчали на пути космонавтов, поэтому путь к ХАРПу ГГ может начать задолго до группы Варяга и опередить, а может присоединиться к группе Варяга, а может быть если у него будет плохая карма, то не присоединится, и идет своих ходом, или своей группой, или захватывает луноход... Действия могут начинаться в любом населенном пункте, каждый населенный пункт живет своей жизнью, в каждом возможны квесты. Рано или поздно можно прийти в любой пункт (если его никто не взорвал ранее wink ) ну вот как-то так я вижу общий сюжет.
Про игру "сталкер" - я не знаю... не видел... все мысли только в сравнении с фаллоутом smile В любом случае, я не понимаю зачем ограничивать человека невозможностью общаться с другими группировками и невозможностью играть в "плохого человека". Ведь все мы разные, и каждый ведет себя по своему... А может быть я хочу играть за нацистов московских и я против того чтоб кто-то останавливал ХАРП? Тогда моя миссия будет уничтожить группу Варяга.


:wq
 
yazdigerdДата: Суббота, 06.11.2010, 02:50 | Сообщение # 17
общительная личность
Группа: Критики
Сообщений: 326
Статус: Offline
Quote (Alexandre)
Мне непонятно, почему ГГ сразу должен быть сталкером и почему нельзя входить в другие группировки?

Там же написано почему. Сюжет таков. В игре есть сюжет, основанный как на ВШНБ так и на Исходе. Чтобы избежать строгой линейности события лежат между действиями в том и другом произведении.
Quote (Alexandre)
Я бы начал игру с момента дня Х и человеком, у которого нет никаких навыков и умений, и не относится он ни к каким группам, у него нет никакого оружия, просто обычный гражданский.

Это получится аналог Фоллаута. О вкусах спорить не буду, но... Сделать такую игру в СНГ не получится, скорее всего. Причина проста - у нас ТАКОЕ не делают. smile
Quote (Alexandre)
Даже по сюжету книги Людоед перебывал во всех группировках.

Игра про Людоеда очень желанна. Но что-то мне подсказывает, что сюжет для неё стоит создавать самому Сурену.
Quote (Alexandre)
Про игру "сталкер" - я не знаю... не видел...

Ну, как сказать, весь проект Сталкер это новое слово в развитии игровой индустрии в СНГ. Фирма Григоровича по сути задала планку, взять которую у нас пока врядли кто сможет.
Вообще, очень советую поиграть. Вот прям по сюжету Чистое Небо - Тени Чернобыля - Зов Припяти.
Quote (Alexandre)
В любом случае, я не понимаю зачем ограничивать человека невозможностью общаться с другими группировками и невозможностью играть в "плохого человека".

Если глобально, то я уверен что будет даже не одна игра, а серия игр по мотивам ВШНБ.
Потому не вижу никаких причин, мешающих слепить в одной из частей полноценную войну группировок.
Там можно даже не в Москве. На Урале, очень даже неплохо выйдет война группировок. wink

Добавлено (06.11.2010, 02:50)
---------------------------------------------
Итак, прорабатывал сюжет.
Концовок выходит всё-таки 3. Одна плохая, одна так себе и одна хорошая. Зависит от игрока концовка. Но не так уж и явно. Т.е. можно впороть косяк с важным персонажем в начальных фазах игры и в результате закрыть себе прохождение по одной ветке.
Игра делится сюжетно на 2 главы.
В 1 главе игроку важно подняться и заслужить авторитет у как можно большего числа персонажей и группировок, набрать полезных вещей, оружия.
Во 2 главе действие получается динамичным. Собственно путь к финалу сюжета.

Итак, вкратце, примерно, начало 1 главы:

ГГ Филом зовут, ему исполняется 15 лет. Сперва ролик на движке, все дела. Показывается предыстория, что к чему.
И вот, Фила поздравляют и выдают оружие. Оружие АКСУ стреляющеее только одиночными, причём попасть из него непросто т.к. ствол гнутый. Но у других и такого нет. Также мама Фила, Алина даёт ему оставшуюся от папы винтовку. Винтовка отличная, но вот патронов нет и где взять хз.
Также Филу доясняют заположняки на Лужниках. Во-первых, ему надо найти работу.
Работы есть такие:
Охотник. Курьер-продавец. Помощник механика. Помощник исследователя.
В принципе, Фил потом может всеми поработать. Но у каждой работы есть стартовый бонус, он даётся только один раз.
У охотников это ружьё и возможность брать к нему патроны понемногу, а также сведения о охотничьих районах.
У курьера-продавца бонусом идут неплохая разгрузка, отличный рюкзак и пистолет Макарова (в хорошем состоянии), а также информация об основных районах торговли в Москве и окрестностях, с маршрутами проходов через кордоны.
У помощника механика бонусов вроде мало в плане вещей. Но можно сразу починить АКСУ, и научиться осуществлять сборку и чистку основных образцов отечественного оружия.
У помощника исследователя бонусом идёт уникальный непрокусываемый комбинезон, шлем изолирующий от ултразвука (правда при этом сильно глушит звук обычный). В перспективе, очень быстро, на этой работе Фила учат варить микстуры и настойки. Для обработки ран и поднятия тонуса организма.

А потом работа.

Да, ещё есть тема - система навыков. Не проценты прокачек. А навыки, как в Готике 3. Есть навык сопротивления пси-воздействию - гуляешь по метро свободно, с пси-волками не церемонишься. Нет такого навыка - попадаешь по полной без спецснаряжения.

 
SwoffДата: Суббота, 06.11.2010, 18:03 | Сообщение # 18
кто все эти люди?
Группа: Нет
Сообщений: 2
Статус: Offline
Предлагаю сделать так, что бы в любой из концовок главный герой погиб, дабы усилить трагичность игры)))
 
yazdigerdДата: Воскресенье, 07.11.2010, 05:16 | Сообщение # 19
общительная личность
Группа: Критики
Сообщений: 326
Статус: Offline
Quote (Swoff)
Предлагаю сделать так, что бы в любой из концовок главный герой погиб, дабы усилить трагичность игры)))

В какой-то из игр серии можно. Но не в первой.
И вообще, оно на выбор должно быть, в т.ч. и смертный вариант.
А трагичности и без смерти ГГ там хватит.
 
NikitosДата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:45 | Сообщение # 20
гуд-бай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 251
Статус: Offline
А грабить корованы можно будет?

Добавлено (07.11.2010, 21:45)
---------------------------------------------
я серьёзно

Добавлено (07.11.2010, 21:45)
---------------------------------------------
<кончайте метание какашками>


Я за себя не отвечаю!

http://tankionline.com#friend=a2b04fe86

 
IVMДата: Среда, 10.11.2010, 02:36 | Сообщение # 21
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 252
Статус: Offline
Вы тут какое-то творение украинских разрабов рисуете.
Ей богу.
Если уж делать игру-то по моему мнению, это должна быть цепь локаций с разным развитием событий(разные цепи квестов, однако с более менее с общим финалом) (а поездка на луноходе=переход с локации на локацию)
Ясен пень, после каждой локации возврата нет(линейность, ептить) однако результат\количество квестов выходят в финале разными конуовками. Желательно с предоставлением выбора(ака "метро")

Добавлено (10.11.2010, 02:36)
---------------------------------------------
ах,да и выбор уровня реализма(напр можно выбрать-зохавал аптечки и побежал, или будет отыгрыватся анимация как он её зохавывает и потом експа медленно растёт )



Наш Советский Союз покарает
Весь мир от Европы к Неве на восто-ок
Над землёой везде будут петь:
Столица, водка, Советский медведь наш!
(с) red alert 3
 
yazdigerdДата: Среда, 10.11.2010, 05:51 | Сообщение # 22
общительная личность
Группа: Критики
Сообщений: 326
Статус: Offline
Quote (IVM)
Вы тут какое-то творение украинских разрабов рисуете.

Ничего не поделаешь, есть проекты которые оказывают влияние на другие, просто потому, что являются достаточно популярными и признанными.
Хотя я не хочу чтобы по миру ВШНБ получались игры типа Сталкера. Геймплей должен быть иной, более реалистичный наверное.
Quote (IVM)
Если уж делать игру-то по моему мнению, это должна быть цепь локаций с разным развитием событий(разные цепи квестов, однако с более менее с общим финалом) (а поездка на луноходе=переход с локации на локацию)
Ясен пень, после каждой локации возврата нет(линейность, ептить) однако результат\количество квестов выходят в финале разными концовками. Желательно с предоставлением выбора(ака "метро")

Кстати да, по самому роману где-то так и должно быть наверное. Получится шутер с сильным квестовым элементом. Тут же правильно сказали - игра по роману может быть только линейной. А через это действительно, квестовую составляющую стоит прикручивать к игре для разнообразия финала.
Quote (IVM)
ах,да и выбор уровня реализма(напр можно выбрать-зохавал аптечки и побежал, или будет отыгрыватся анимация как он её зохавывает и потом експа медленно растёт )

Вот тут не согласен. В игре по роману самому это может и пойдёт. А вот по миру романа... лучше сделать изюминку в виде повышенного реализма.
Попали в ляжку и ты только ползти можешь, параллельно кровь теряя литрами. Максимум что можешь сделать - небыстро наложить жгут и остановить кровотечение. Ещё можешь, при наличии материалов, перевязаться и сделать укол какой-нибудь комплексный, или обезболивающий. Иначе очень быстро можешь умереть, от боли, от заражения. И всё равно всяко придётся выползать до дружественных персонажей у которых есть врач.
Но то же самое и к врагам должно быть применимо и к монстрам.
А потом, пока лечишься, время уходит. И некоторые раны бесследно не проходят.
Ещё момент есть, конечно, сделать Москву одной большой локацией - круто. Но... нет наверное таких компов массовых чтобы вытянуть всю эту крутость. Тут или одной локацией, но с убогой детализацией. Или на несколько локаций, но с высокой детализацией и реализмом. По мне так лучше второй вариант.
Далее, реалистичные характеристики оружия, по дальности, кучности и т.п. Чтобы воевать крутояром в одно лицо было тупо страшно. Меня Сталкер этим накаляет - можно на пулемёт в полный рост бежать. Это не дело. Броня штука хорошая, но она защищает только от критических ранений, и то не всегда. Ну, может только в Амбаловском экзоскелете ещё можно так похорохориться, в остальной броне хренушки.
В общем, фишкой игр по миру ВШНБ сделать реалистичность геймплея, до известных пределов.

Добавлено (10.11.2010, 05:51)
---------------------------------------------

Quote (Nikitos)
А грабить корованы можно будет?

По части т.н. "корованов". Естественно, учитывая мир романа можно сообразить монблан сюжетов и сценариев, по которым те или иные персонажи под управлением игрока будут жить за счёт грабежа, разбоя, работорговли.
Во, даже так, навскидку, название игры "Тотальный беспредел" ГГ простой пацанчик в провинциальном городке, тут бахнуло, небо заволокло тучами, и понеслась. Создаёшь бригаду, выносишь банду бывших ментов, начинаешь брать город под свой контроль, чисто смотрящий там, все дела, по понятиям. Экономику там прикрутить чистапацанскую wink Короче игра на тему - стань реальным постядерным бандитом. smile
 
SunFДата: Среда, 10.11.2010, 09:35 | Сообщение # 23
Главный Художник Проекта
Группа: Нет
Сообщений: 406
Статус: Offline
Народ, чего вы так к квестам привязались?
ИМХО, самое оптимальное - конкретно реалистичный шутер (со всеми прибамбасами, которые предлагает yazdigerd, ) с четкими боевыми заданиями и альтернативными способами их выполнения и соответственно разными развитиями событий в зависимости от выбранного пути.
Пример: миссия в метро Е-бурга. Двое перцов (ну понятно кто) лезут по тунелям и скрытно мочат черновиков. Выбор: найти гвоздь (а он там будет) и мочить им путем загона в уши спящим бандюгам (как в книжке) или использовать пистолет с глушителем. Развитие событий - при отсутствии гвоздя патроны для пистоля заканчиваются, приходится использовать нож или автомат - получается шум все просыпаются, начинается маштабное мочилово (раньше времени) - возрастает количество жерт среди пленников - после победы горожане не хотят принимать ГГ-ев и рейдеры не приходят на помощь, миссия усложняется и светит большими проблемами. В случае использования гвоздя, игра идет по сюжету книги. Подобное потребует от игрока определнной смекалки и ловкости. Предлагаю так же пофантазировать на тему способов умервщления противников.
 
IVMДата: Четверг, 11.11.2010, 21:55 | Сообщение # 24
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 252
Статус: Offline
Quote (yazdigerd)
Попали в ляжку и ты только ползти можешь, параллельно кровь теряя литрами. Максимум что можешь сделать - небыстро наложить жгут и остановить кровотечение. Ещё можешь, при наличии материалов, перевязаться и сделать укол какой-нибудь комплексный, или обезболивающий. Иначе очень быстро можешь умереть, от боли, от заражения. И всё равно всяко придётся выползать до дружественных персонажей у которых есть врач.

вот это меня в новых играх напрягает. Игра,она на то и игра, чтоб ты мог сделать то, чего никогда не сможешь в реале. а со всем этим реализмом можно и в пейтбол играть.
Quote (SunF)
В случае использования гвоздя, игра идет по сюжету книги. Подобное потребует от игрока определнной смекалки и ловкости. Предлагаю так же пофантазировать на тему способов умервщления противников.

и весь сюжет после каждого уровня идёт в извесное пешее путешествие. тем более сколько альтернативки надо рисовать\озвучивать\писать
Quote (yazdigerd)
Ещё момент есть, конечно, сделать Москву одной большой локацией - круто. Но... нет наверное таких компов массовых чтобы вытянуть всю эту крутость. Тут или одной локацией, но с убогой детализацией. Или на несколько локаций, но с высокой детализацией и реализмом. По мне так лучше второй вариант.

а динамическая подгрузка уровня не тру?



Наш Советский Союз покарает
Весь мир от Европы к Неве на восто-ок
Над землёой везде будут петь:
Столица, водка, Советский медведь наш!
(с) red alert 3
 
SunFДата: Пятница, 12.11.2010, 09:04 | Сообщение # 25
Главный Художник Проекта
Группа: Нет
Сообщений: 406
Статус: Offline
Quote (IVM)
тем более сколько альтернативки надо рисовать\озвучивать\писать
- ну не так уж и много. Конец по-любому один будет.
 
yazdigerdДата: Пятница, 12.11.2010, 14:20 | Сообщение # 26
общительная личность
Группа: Критики
Сообщений: 326
Статус: Offline
Quote (IVM)
Игра,она на то и игра, чтоб ты мог сделать то, чего никогда не сможешь в реале. а со всем этим реализмом можно и в пейтбол играть.

Имею другое мнение. Игра помимо развлечения должна иметь и образовательный и воспитательный подтекст. В конце концов, всегда будут игры с гипертрофированным развлекательным уклоном, типа квейка.
Превращать игры по ВШНБ в Квейк - нелепо.
В играх по ВШНБ напротив, нужно задать новый уровень реалистичности геймплея. Убрать эту пресловутую "полоску жизни" (технически оставить, а для игрока убрать вообще). Ввести такую вещь как общий уровень самочувствия, на который влияют не только ранения, побои, но и то какой образ жизни ведёт персонаж под руководством игрока. Хочешь с ножом на пси-волка ходить - следи за здоровьем, закаляйся, веди активный образ жизни, режим сна и бодрствования выдерживай, кушай разнообразно, не злоупотребляй наркотиками и алкоголем, не кури.
Будешь держать персонажа в здоровом теле и в критический момент ты сможешь много больше, чем обычно.
Вот как-то так.
 
IVMДата: Пятница, 12.11.2010, 20:23 | Сообщение # 27
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 252
Статус: Offline
Quote (yazdigerd)
Ввести такую вещь как общий уровень самочувствия, на который влияют не только ранения, побои, но и то какой образ жизни ведёт персонаж под руководством игрока. Хочешь с ножом на пси-волка ходить - следи за здоровьем, закаляйся, веди активный образ жизни, режим сна и бодрствования выдерживай, кушай разнообразно, не злоупотребляй наркотиками и алкоголем, не кури. Будешь держать персонажа в здоровом теле и в критический момент ты сможешь много больше, чем обычно.

sims?
Quote (yazdigerd)
Превращать игры по ВШНБ в Квейк - нелепо.

это уже утрирование.
я не говорю превращать, а лишь дать возможность выбора. Полного реализма всё равно не создать, а кокой-нить аналог аптечки придётся всё равно делать(чего в жизни не бывает)
Quote (yazdigerd)
режим сна и бодрствования выдерживай

Езиргерд, советую попробовать сыграть в такую игру. Задалбывает быстро,гарантирую.

Quote (SunF)
ну не так уж и много. Конец по-любому один будет.

тогда всё всё-равно скатывается к квестам

Quote (yazdigerd)
Убрать эту пресловутую "полоску жизни" (технически оставить, а для игрока убрать вообще).

метро 2033?
Кстати, отключить XP можно в любой игре, это не проблема.
Интересней концепция повреждения частей тела(прострелили тебе ногу-не будешь ты бежать например).



Наш Советский Союз покарает
Весь мир от Европы к Неве на восто-ок
Над землёой везде будут петь:
Столица, водка, Советский медведь наш!
(с) red alert 3
 
SunFДата: Суббота, 13.11.2010, 08:58 | Сообщение # 28
Главный Художник Проекта
Группа: Нет
Сообщений: 406
Статус: Offline
Quote (IVM)
тогда всё всё-равно скатывается к квестам
- да при чем тут квесты, речь идет об альтернативном прохождении отдельно взятых локаций или их групп (тут уж как фантазии хватит). Можно облегчить, можно усложнить, в зависимости от принятых решений.
 
yazdigerdДата: Суббота, 13.11.2010, 13:04 | Сообщение # 29
общительная личность
Группа: Критики
Сообщений: 326
Статус: Offline
Quote (IVM)
кокой-нить аналог аптечки придётся всё равно делать

Не, не придётся.
Кровь останавливаем жгутом, обезболиваемся метадоном, закрываем рану от грязи бинтом и к доктору, к доктору.
Только относительно мелкие ранения получится залечить самостоятельно.
Доктор и есть та самая пресловутая "аптечка". Только действует медленно-медленно.
Quote (IVM)
советую попробовать сыграть в такую игру. Задалбывает быстро,гарантирую.

Кому как.
Quote (IVM)
Интересней концепция повреждения частей тела(прострелили тебе ногу-не будешь ты бежать например).

Действительно, очень интересная концепция, я её тут предлагаю с самого начала обсуждения.

Добавлено (13.11.2010, 13:04)
---------------------------------------------

Quote (SunF)
речь идет об альтернативном прохождении отдельно взятых локаций или их групп

Кстати да, очень неплохая идея для реализации игры по самому ВШНБ. Чтобы линейность упрятать от игрока, сделать незаметной.
Да, концовка одна, как в Готике 2, но вот путей к ней... wink
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025