Игра "ВШНБ"
| |
yazdigerd | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 03:20 | Сообщение # 1 |
общительная личность
Группа: Критики
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Здравствуйте товарищи!!! В связи с выходом романа ВШНБ в печать наверное есть смысл и задуматься о том, что в обозримом будущем на прилавках мы увидим диск, а на нём, кто бы мог подумать - игра ВШНБ. В связи с этим сразу встаёт ряд интересных вопросов и размышлений. Вот в этой теме я и предлагаю высказывать "хотелки" наши фоннацкие Мне вот почему то думается, что ВШНБ был бы неплох серией игр. Сперва ч0ткий шутер с "бродильными" элементами, по мотивам самого романа. А потом уже можно "бродилку" типа пролог, "Путь Людоеда" или ещё там что-нибудь ещё. Игру в случае выхода куплю с 99%-ной вероятностью.
|
|
| |
SunF | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 08:59 | Сообщение # 2 |
Главный Художник Проекта
Группа: Нет
Сообщений: 406
Статус: Offline
| И тебе, товарищ, не хворать. А от куда собственно такая уверенность насчет игры, да еще и в обозримом будущем? У меня хотелка - что бы звуки издаваемые оружием были близки к настоящим, ну и характеристики. А еще, что бы везде был тоскливый сумрак, но с яркими ослепляющими взрывами. И главное - персонажы должны быть точь-в-точь такие, какими мы их привыкли видеть. Портреты между прочим есть.
|
|
| |
yazdigerd | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 11:58 | Сообщение # 3 |
общительная личность
Группа: Критики
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Quote (SunF) А от куда собственно такая уверенность насчет игры, да еще и в обозримом будущем? Оттуда Quote (SunF) персонажы должны быть точь-в-точь такие, какими мы их привыкли видеть. Портреты между прочим есть Ты - главный художник проекта. Я полагаю не без твоего влияние всё будет _______________________ Сурен, а ты как видел бы это дело?
|
|
| |
SunF | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 14:55 | Сообщение # 4 |
Главный Художник Проекта
Группа: Нет
Сообщений: 406
Статус: Offline
| - хех... очень обще звучит. Все-таки, как это место конкретно называется? А то не понятоно - сказки это, или взаправду. Quote (yazdigerd) Ты - главный художник проекта. Я полагаю не без твоего влияние всё будет - это, конечно, было бы хорошо.
|
|
| |
Nikitos | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 18:03 | Сообщение # 5 |
гуд-бай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 251
Статус: Offline
| Пеар: открылась новая студия "FacepalmGames". закажите ей игру, лол)) Игры по книгам - они часто всего линейны, ибо по сюжету надо двигаться, и особых отступок быть как бы не должно. вообще, почему такая уверенность в том, что будет игра по ВШНБ? ты видел хотябы квест по донцовой например? или акунину? или стругацким, жюль верну, прочим классикам и не только? игра м2033 - это скорее исключение. нашумевшая книга, пеар, и прочее сделали своё дело. а ВШНБ ничем особым не выделяется, вобщем-то. игры не_будет. я гарантирую это. Инфа 100%. Добавлено (01.11.2010, 18:03) --------------------------------------------- и ещё: нужны деньги. МНОГО ДЕНЕГ, ОЧЕНЬ МНОГО!
Я за себя не отвечаю! http://tankionline.com#friend=a2b04fe86
|
|
| |
yazdigerd | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 20:14 | Сообщение # 6 |
общительная личность
Группа: Критики
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Quote (SunF) Все-таки, как это место конкретно называется? Общение Большего сказать не могу, не обессудь Quote (SunF) сказки это, или взаправду. Взаправду. Всё реально. Quote (SunF) это, конечно, было бы хорошо. Это было бы ОТЛИЧНО Есть что дельное предложить?
|
|
| |
SunF | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 23:15 | Сообщение # 7 |
Главный Художник Проекта
Группа: Нет
Сообщений: 406
Статус: Offline
| Ну заинтриговал. Спать же спокойно теперь не возможно будет!
|
|
| |
Nikitos | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 23:16 | Сообщение # 8 |
гуд-бай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 251
Статус: Offline
| yazdigerd, сделай игру сам. "если хочешь чтобы что-то было сделано - сделай это сам!"(с)
Я за себя не отвечаю! http://tankionline.com#friend=a2b04fe86
Сообщение отредактировал Nikitos - Вторник, 02.11.2010, 15:24 |
|
| |
yazdigerd | Дата: Среда, 03.11.2010, 03:27 | Сообщение # 9 |
общительная личность
Группа: Критики
Сообщений: 326
Статус: Offline
| SunF, В принципе, нужно сперва просто обменяться идеями, взглядами. А там уже и на сценарий можно выходить. Quote (Nikitos) сделай игру сам А ты готов за это заплатить?Добавлено (03.11.2010, 03:27) ---------------------------------------------
Quote (Nikitos) ВШНБ ничем особым не выделяется, вобщем-то. игры не_будет. я гарантирую это. Не хочешь делать дело, то хотя бы не мешай.
|
|
| |
SunF | Дата: Среда, 03.11.2010, 09:13 | Сообщение # 10 |
Главный Художник Проекта
Группа: Нет
Сообщений: 406
Статус: Offline
| Quote (yazdigerd) Не хочешь делать дело, то хотя бы не мешай. +1. Nikitos, не мешай. Разводишь тут демотивацию. Хочешь трындеть - трынди по делу.Добавлено (03.11.2010, 09:13) --------------------------------------------- Я вижу угру в формате CoDа. Много стилистически выдержанной анимации. Предлагаю взорвать здание Газпрома (они там как раз мимио проезжают). Мочилово по сюжету в каждой точке остановки путников.
|
|
| |
Alexandre | Дата: Среда, 03.11.2010, 10:05 | Сообщение # 11 |
я всё знаю
Группа: Нет
Сообщений: 94
Статус: Offline
| ИМХО игра должна быть в стиле фаллоута, только по россии-аляске и зимой. плюс убрать оттуда всяких мутантов и радиоактивных существ, добавить люпусов и морлоков. И самое главное чтоб сюжет не линейный, а именно как в фаллоуте, т.е. мир в котором куда хочу туда иду... А вообще, в игры уже давно не играю)) последняя игра в которую играл лет 7-8 назад как раз была фаллоут-1 и -2.
:wq
|
|
| |
Nikitos | Дата: Среда, 03.11.2010, 16:40 | Сообщение # 12 |
гуд-бай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 251
Статус: Offline
| yazdigerd, SunF, какие-то вы не общительные. yazdigerd, а мне не нужна игра. вы же не профессиональный разработчик, верно? ктому же, некоторые делают игры без денег и распространяют свободно. а вот если заказывать каким-либо конторам - нужно будет много денег...
Я за себя не отвечаю! http://tankionline.com#friend=a2b04fe86
|
|
| |
yazdigerd | Дата: Четверг, 04.11.2010, 01:14 | Сообщение # 13 |
общительная личность
Группа: Критики
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Quote (SunF) Я вижу угру в формате CoDа. Если по самому роману, то наверное да - шутер мощный. Бродилка там не покатит наверное. Quote (Alexandre) игра должна быть в стиле фаллоута Ну, больше бы в стиле Сталкера. Т.е. без прокачек там всяких, почти 100%-ный квест. Но это скорее уже по мотивам романа, с самостоятельным сюжетом. Quote (Alexandre) И самое главное чтоб сюжет не линейный, а именно как в фаллоуте, т.е. мир в котором куда хочу туда иду А если линейный, но с "ветвистой" концовкой, как в Зове Припяти? Просто нелинейный сделать тяжело. Хотя, нет таких высот которые бы не могли взять большевики Давайте попробуем народить такой сюжет, потом примерно по квестам раскидаем, по ключевым. Ну, для начала. Как я уже говорил, сюжет получится по миру ВШНБ, но не один в один с романом. Предлагаю так, действие начинается в Москве за 4 года до прибытия героев романа туда. ГГ - сын ГГ Исхода Алексея Филимонова. Как все наверное читавшие помнят он живёт на Лужниках, на базе бывших вояк назвавших себя сталкерами. В принципе, название непринципиально, его можно поменять. Имя ГГ тоже непринципиально, можно обозвать его Фил, типа погремуха в честь папы. И вот, Фил раскрывает тайны ПЯ Москвы. Лазит с Армагеном и Сабзиро по всяким нехорошим местам. Сперва у него оружие стрёмное - ушатанный АКСУ и М16А1 (наследство от папы, но без патронов). Самые квесты сделать под конец - найти дневник дяди Васнецова, разыскать Людоеда, принять участие в замочке банды Листопад. Т.е. ветвление у игры должно пойти где-то с середины. И варианты концовок: 1. Фил узнал тайну пси-установок в метро и получил возможность наблюдать за делами уехавших героев ВШНБ. 2. Фил собрался уехать с героями ВШНБ, но в бою с Листопадом, успешным, получил ранение и не успел присоединиться. 3. Фил не смог добраться до пси-установки - его оморлочили мегаморлоки (Там квест сделать, типа он идёт с Амбалом, и со специальной защитой, а если не договорится с Амбалом, то в одно лицо у него нифига не выйдет - оморлочат). Ну, вот как-то так. Quote (Nikitos) какие-то вы не общительные. Просто наверное троллизм в этой теме не приветствуем.Добавлено (04.11.2010, 01:07) --------------------------------------------- Расклад за группировки: Фил изначально типа сталкер. И... сменить группировку он сможет только один раз, на Конфедератов. Но может и не сменить. И принудительно по одной сюжетной ветке на морлоков, в случае невыполнения ключевого квеста с Амбалом. Соответственно, группировки такие: 1. Сталкеры (ну или ещё как их обозвать) 2. Конфедераты. 3. Казаки (малочисленная группировка) 4. Ваххабиты. 5. Националисты. 6. Христианские сектанты. 7. Бандиты. 8. Беспредельщики. 9. Морлоки. 10 . Амбал (он отдельно идёт от всех) Филу изначально дружественны Конфедераты, агрессивны Беспредельщики, Морлоки, Сектанты и Ваххабиты. Остальные - казаки и бандиты, нейтральны. Амбал нейтрален, но в зависимости от прохождения может стать другом или врагом. А если по квесту найти Вована и перетереть с ним то определённая часть бандитов станет дружественной. Квест на поиск Вована пусть даст Алина, маманя Фила. О как  Добавлено (04.11.2010, 01:14) --------------------------------------------- И естественно, при перемещении в ночное время Фил будет жутко рисковать - пси-волки, морлоки, мега-крысы, снежные черви и т.д. А, сразу, снежного червя можно убить только попадаением в одну область, там типа нервный узел, в остальные места можно пяток магазинов запулить и может быть только тогда эффект будет. Морлоки по одиночке не шастают, нападают группой, парализуют пси-воздействием. Потому либо нужно взять по квесту спецзащиту, либо шмалять по ним и бежать побыстрее от них. Пси-волк это жесть, вызывает галлюцинации, мочить лучше издалека, стреляя в голову. Мега-крысы не так опасны, их можно тупо резать. Но. У мега-крыс есть особи заражающие чумой, если ГГ укусят, то надо идти к Конфедератам и лечиться. Ну, или по мере прохождения получить защиту и уничтожить рассадник чумных крыс.
|
|
| |
SunF | Дата: Четверг, 04.11.2010, 10:44 | Сообщение # 14 |
Главный Художник Проекта
Группа: Нет
Сообщений: 406
Статус: Offline
| Quote (yazdigerd) Пси-волк это жесть, вызывает галлюцинации - аналог сталкерского контролера, походу. Тока пусть глюки реальные будут. Типа была тропинка, а теперь нету - на ее месте стена обрушенного дома, видел волка а теперь на его месте раненая девушка красотка помощи просит. И все в таком духе, что бы потерять понимание где реальность, а где глюк. Свои придумки еще напишу
|
|
| |
yazdigerd | Дата: Пятница, 05.11.2010, 05:37 | Сообщение # 15 |
общительная личность
Группа: Критики
Сообщений: 326
Статус: Offline
| Quote (SunF) аналог сталкерского контролера Не, того хоть зарезать можно. А пси-волка врядли получится. Quote (SunF) Тока пусть глюки реальные будут. Это-то понятно. Я вот уже думаю надо сюжет накидать и сценарий, и начинать по квестам расписывать и детали геймплея описывать. Есть хороший задумки по геймплею. Например - далеко не все ранения безобидны настолько, что их достаточно разок перевязать. Большая часть, огнестрельных имею в виду, всё-таки требуют вмешательства врача. Потому, определённые ранения без оказания медпомощи должны приводить к смерти. Кроме того, при определённых ранениях меняется механика движения как НПС так и ГГ. Вот и будет, пострелялся с беспредельщиками, попала пуля в живот или грудь и идёт ГГ задыхаясь и корячась. А тем временем кровопотеря усиливается. И если не дойдёт он до доктора вовремя, то хана. Дошёл, хорошо, но придётся пропустить на лечение пару недель, месяц, два месяца. Некоторые ранения в принципе не пройдут бесследно - раздроблено колено и ты больше не можешь быстро бегать, на всю игру. В процессе излечения можно упустить выполнение важного квеста - игра пойдёт уже другим порядком. В общем добавить реализму. С другой стороны, те же мега-крысы врядли могут вообще убить или искалечить ГГ, но могут заразить чумой. Морлоки не используют огнестрельное оружие, потому с ранениями проще - укушенные преимущественно поверхностные, достаточно передохнуть и обработать/перевязать/заклеить пластырем. Но и НПС с монстрами на огнестрельные раны тоже болезненно реагируют - стрельни в пси-волка, в живот, и скорее всего он спустя какое-то время сам по себе сдохнет.
|
|
| |
|